1997

Ласка приходит в Россию

После более 40 лет успешного присутствия на рынках разных стран средство для стирки деликатных и тонких тканей приходит на российский рынок с именем Ласка. Своим появлением Ласка начинает формировать категорию деликатных средств для стирки белья, являясь ее непревзойденным лидером.

2004

Жидкое средство для стирки

Новый гель для стирки быстро стал бестселлером на рынке. Его просто дозировать, он быстрее растворяется в воде и не оставляет осадка. Это идеальное средство для стирки деликатных и тонких тканей, таких как шерсть, шелк, кашемир, пух, хлопок и вискоза.

2010

Преображение продуктов

Все меняется с течением времени: мода, технологии, ткани. Меняется и Ласка: формула становится еще более заботливой о тканях, а преображенная упаковка более привлекательной для потребителей.

Ласка для стирки черных и темных тканей выходит на рынок в уникальной бутылке черного цвета.

2011

Особый уход за Белыми вещами

Деликатные вещи белого цвета требуют особой заботы, которую им предлагает Ласка. Ласка с эффектом восстановления белого заботится о яркости белого, восстанавливая ткань стирка за стиркой. Теперь вещи любых цветов могут найти свою Ласку.

2013

Экстракт Бамбука

Шерстяные и шелковые ткани не только выглядят красиво, но и приятны на ощупь. Мягкое средство для стирки Ласка для шерстяных и деликатных тканей теперь с экстрактом бамбука обеспечивает бережный уход за вещами, делая их мягкими и нежными.

2014

Ласка Active&Fresh

Эта Ласка создана, чтобы бережно отстирывать одежду для спорта и активного отдыха и заботиться о ткани. Благодаря специальным компонентам, входящим в состав, сохраняется функция мембран при стирке. А уникальная технология «Эффект Свежести» начинает работать во время активного движения, эффективно освежая и нейтрализуя неприятные запахи.

2015

Ласка с Эффектом Восстановления

Сенсационное средство для стирки белья Ласка Сияние не только защищает яркость белых, черных и цветных тканей, но и восстанавливает цвет вещей с каждой стиркой. Гели для стирки Ласка Сияние в очередной раз доказывают актуальность известного рекламного слогана: «Новое? Нет, я стирала Лаской».